Для получения оптимального офисного пространства отвечающего всем актуальным требованиям прогрессивно -
мыслящего Заказчика Aecom предстояло решить четыре основные задачи:
1. Создать дружественную атмосферу в офисе;
2. Добиться 100% эффективности при использовании площадей;
3. Получить максимально адаптивное пространство, подходящее для любых целей современного офиса;
4. Создать дизайн, мотивирующий сотрудников.
КатегорияКоммерческие организации
Дата18 Февраля, 2018
ЛокацияМосква , Россия
Дизайн-идея
Современный человек, житель большого города проводит 35-40% своего времени на работе, оставляя на сон примерно 25%, семейные
дела и личную жизнь - 20% и 15% на дорогу. При таком раскладе 40% кажутся наиболее ощутимой долей нашего времени. Офис, деловые
встречи, совещания, командировки... - все это становится частью нашей уже ЛИЧНОЙ жизни. Все больше людей перестают разделять
карьеру и личную жизнь, стирают рамки и жонглируют потоками задач бизнеса и семьи, при этом не останавливаясь в духовном и
физическом развитии. Гораздо чаще мы слышим выражение “дело жизни”, и чаще вспоминаем эти слова:
ВЫБЕРИТЕ СЕБЕ РАБОТУ ПО ДУШЕ, И ВАМ НЕ ПРИДЕТСЯ РАБОТАТЬ НИ ОДНОГО ДНЯ В СВОЕЙ ЖИЗНИ.
Конфуций
Этим выражением можно описать стремления, как молодого специалиста, так и опытного мастера. Стремления найти жизненный
баланс находят свое место в нашем окружении, меняется представление о рабочем месте - меняется интерьер, его наполнение,
форма, цвет и мы в нем. Уют и комфорт приходят на смену жесткости и ограничениям, правильное питание побеждает фастфуд,
спорт становится главным видом отдыха, а успешные образы героев глянцевых изданий, которые еще совсем недавно казались сказкой
- нашей повседневной реальностью. Для отображения наиболее вдохновляющих аспектов жизни современного человека были выбраны
следующие основные темы: «Спорт», «Путешествия», «Творчество», «Общение», «Жизнь в компании».
Творчество
Созидание
Движение
Путешествия
Общение
Работа
В общих переговорных стулья и столы могут выстраиваться в разные композиции для групповых собеседований, лекций, показов
медиа-материала, совместной работы или обучения.
В тематических переговорных предусмотрены стеллажи и pinable поверхности для расстановки акцентирующего декора и/
или информационных материалов. Меняются презентационные материалы - меняется образ переговорной. Вошедший в подобное
пространство кандидат непременно найдет в фотографиях тот образ, который будет ему близок и понятен, на подсознательном уровне
останется след о чем-то родном и приятном уже на уровне ассоциаций, что важно для компании в процессе поиска и привлечения
высококвалифицированных и востребованных сотрудников.